Версия для слабовидящих Обычная версия
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Интернет-приемная


УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Отдела образования г. Стерлитамак, направленных в электронном виде.

  1. Интернет-приемная является дополнительным средством обеспечения реализации конституционного права граждан на обращение в адрес Отдела образования г. Стерлитамак.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через Интернет-приемную Отдела образования г. Стерлитамак, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года.
  3. При заполнении бланка обращения, Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый и электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, пожелания, заявления или жалобы.
  4. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а так же, если указан неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес.
  5. Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа.
  6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с гражданина в судебном порядке.
  8. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
  9. Если в обращении гражданина содержатся вопросы, которые не входят в компетенцию Отдела образования г. Стерлитамак, они в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  10. Если обращение касается очередности в дошкольные учреждения, то обязательно указывайте ФИО ребенка, образовательное учреждение, регистрационный номер в очереди.
  11. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес и время описанного Вами места действия, факта или события.
  12. Текст должен быть обязательно составлен с использованием правил правописания, разбит на предложения и не набран целиком заглавными или маленькими буквами.
  13. При обращении следует соблюдать правила этики.
  14. Через Интернет-приемную не нужно пытаться встать на очередь в детский сад. Для этого существует "Электронная регистрация в детские сады", расположенная по адресу http://obrazovaniestr.ru/ochered_dou/
  15. Ознакомьтесь, пожалуйста, с часто задаваемыми вопросами. Скачать.
  16. Через интернет-приемную не производится обмен детскими садами.
  17. Реквизиты для заполнения:
    • Фамилия (обязательно)
    • Имя (обязательно)
    • Отчество (при наличии)
    • Полный почтовый адрес (обязательно), например, «453100, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. ХХХ, дом ХХХ, корп. ХХХ (при наличии), кв. ХХХ (при наличии)»
    • Адрес электронной почты (обязательно), например, «ivanov@mail.ru»
    • Номер мобильного телефона без восьмерки, тире и пробелов (обязательно), например, «9171234567»
    • Тема обращения (обязательно), например, «Вопрос о …», «Жалоба на …», «Просьба о … », не более 60 знаков
    • Текст обращения (обязательно), не более 2000 знаков
    • Прикрепленный файл. Это документы и материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, mp4, mkv, wmv, mov, flv». Имя вложенного файла должно быть осмысленным, ("Фото.jpg" - неверно, "Скан паспорта Иванов И.И.jpg" – Верно). При наличии нескольких файлов отправлять их одним архивом RAR, ZIP или 7-ZIP
    • Защитный код (Защита от спам-роботов)
    • «Обратный код SMS», - код подтверждения, приходящий на мобильный телефон пользователя (для пресечения злоупотреблений при отправке обращений). Все SMS бесплатные.