Версия для слабовидящих Обычная версия
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
15.04.2021

Грантовые конкурсы инновационных проектов.

Грантовое направление является одним из важнейших в деятельности современной школы. Участие школ в грантовых конкурсах  инновационных позволяет им  развиваться в свете современных трендов,  расширять образовательную среду и материальную базу.

В марте - апреле 2021 года образовательные учреждения и педагоги г.Стерлитамака активно включилась в грантовое движение, подготовили пакеты конкурсной документации по следующим направлениям: Фонд президентских грантов; Конкурс на предоставление грантов Президента РФ на развитие гражданского общества в 2021 году, направление "Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения", Лицей№12 ,  тема проекта "Читающий лицей";

Школа №15, тема проекта "Создание школьного информационно-библиотечного Интеллект - центра"; Гимназия № 2,тема проекта "Территория здоровья (Движение - жизнь!)"; Школа №21, тема проекта «Организация и проведение XIV Всероссийской НПК "Старт в науку - 2022"; Гимназия № 4, тема проекта «Творческая лаборатория – академия детского мюзикла».

На соискание грантов Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства: Лицей№12,  тема проекта "Читающий лицей"; Гимназия № 4, тема проекта «Творческая лаборатория – академия детского мюзикла»; Школа №15, тема проекта "Создание школьного информационно-библиотечного Интеллект-центра".

Всероссийский конкурс молодежных проектов: школа №15, темы проектов "Школьный пресс-центр"; "Школьный туристический клуб "Эдельвейс". Фонд В. Потанина, Конкурс "Спорт для всех": школа №15, тема проекта "Школьный клуб борьбы".

Росмолодежь, Всероссийский конкурс молодежных проектов среди физических ли -  Пучкова К.Г., учитель начальных классов  школы №31.

Выражаем признательность за помощь в подготовке проектов и их предварительной экспертизе Фонду поддержки и развития образования г.Стерлитамака "Каркаданн", Информационно - методическому центру.

версия для печати