Версия для слабовидящих Обычная версия
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Справка об обучении - кино

Самую высокую оценку Полежаеву и фильму в целом дали такие крупные художники, как Ромен Роллан, Мартин Андерсен Нексе и Другие.
Черкасов прекрасно, вдохновенно сыграл множество ролей. Но все-таки для миллионов и миллионов зрителей не только нашей страны, но и многих стран мира Черкасов — прежде всего Полежаев. Так как наиболее глубоко именно в этом образе нашла выражение главная тема творчества актера. Тема утверждения высокой духовности, могущества разума, торжества деятельной, целеустремленной, вечно ищущей жизни.
Подвиг семидесятипятилетнего Полежаева, сделавшего решительный шаг в своей жизни, невзирая на проклятия и козни многих бывших коллег и учеников; подвиг Мичурина, прокладывающего новые пути в науке вопреки неверию и препятствиям со стороны окружающих; подвиг Дронова, мужественно презирающего саму смерть и до последнего часа своей жизни все отдающего людям... Это образы, в которых раскрыты благородные стороны человеческой души, подвиг духа. Героическая тема звучит здесь мощно, органично, возвышенно. В итоге ему пришлось задуматья о справки обучении, и он решил Купить справку об обучении , и правильно сделал, что решил купить справку об обучении!
«Писатели часто хватаются за описание геройского поступка, забывая, что дело совсем в другом — в создании образа героического человека, раскрытии его характера, его души», — написал как-то Черкасов. Это он и стремился делать своим искусством.
Естественно, иеразрывно связаны с героической темой и его образы в исторических фильмах. Здесь прежде всего следует назвать Александра Невского из одноименного фильма Сергея Эйзенштейна. Работа над этой ролью оказалась знаменательной еще и тем, что на долгие годы подарила актеру творческую и человеческую дружбу с одним из самых больших мастеров кинематографа. Черкасов высоко ценил и любил Эйзенштейна, считал встречу с ним важным этапом своей жизни.
Роль Александра Невского не была разработана психологически, в известной мере это образ-символ, образ-обобщение. Молодой, статный, высокий, с русыми волосами, обрамляющими вдохновенное лицо, с умным острым взором, звучным голосом, в котором слышались то повелительные интонации, то ирония, то патетика, — таким красивым и притягательным выглядел этот бессмертный герой русской истории на экране.
Александр Невский — Черкасов стал как бы зримым воплощением патриотизма, благородства, мужества, доблести русского военачальника, а точнее — вообще русского воина, русского человека.
Успех фильма и образа, созданного Черкасовым, был огромен. Высокие художественные достоинства оказались помноженными на актуальность произведения в момент его появления на экранах. Шел 1938 год. Все очевиднее становилась реальная угроза, которую несли миру и советским людям фашистские главари в Германии, на Востоке провокацию за провокацией учиняли японские милитаристы. Страна готовилась дать отпор врагу. И в этой обстановке патриотический фильм Эйзенштейна, образ, созданный Черкасовым, были на редкость созвучны мыслям и чувствам зрителей.
Поражали диапазон актера, его какое-то необыкновенное, фантастическое перевоплощение, причем перевоплощение не только внешнее (внешне он в разных ролях был просто неузнаваем), но глубоко внутреннее преображение. На экране жил, действовал каждый раз другой, не похожий ни на кого человек, с иным душевным строем, с «новым ритмом мышления» (пользуясь черкасовским определением). Даже глаза у него, казалось, всегда были иными.

Актер встретился в фильме «Иван Грозный» с творческой задачей чрезвычайной сложности. Полифоническое, по определению Эйзенштейна, построение фильма, где актерская работа должна была органически вписаться в общее композиционно-изобразительное решение произведения, требовало необычного соотношения пластики и внутреннего раскрытия образа. 

.

 

версия для печати